Защита покупателя

Мы ценим наших клиентов и стремимся к тому, чтобы каждая покупка приносила только положительные эмоции. Если по какой-либо причине вам потребовалось вернуть товар, ознакомьтесь с нашими правилами:


1. Возврат товара надлежащего качества (если вы просто передумали):

•  Когда это возможно: Если товар не соответствует описанию или фотографии на сайте, либо вам прислали не тот товар (неправильная комплектация, пересорт).
  Условия возврата:
•  Товар должен быть в полной комплектации (все элементы, упаковка, наклейки должны быть на месте).
•  Товар не должен быть использован.
•  Важно: Некоторые товары, согласно законодательству РФ (Постановление Правительства №55), не подлежат возврату, даже если они надлежащего качества.
•  Как вернуть товар надлежащего качества: Свяжитесь с нами по электронной почте info@grass-market.su, чтобы согласовать способ возврата.


2. Возврат товара ненадлежащего качества (если обнаружен брак или дефект):

•  Порядок действий: 
  1. Опишите проблему: Напишите письмо на адрес info@grass-market.su, подробно опишите обнаруженный дефект/брак. Обязательно укажите, что вы хотите: замену товара, возврат денежных средств или другой вариант решения, предусмотренный законом (ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей").
  2. Ожидайте решения: После получения товара мы проведем проверку для подтверждения брака. О результатах проверки мы сообщим вам по электронной почте.
  3. Возврат денежных средств: Если брак подтвердится, мы вернем вам деньги в течение 5-7 рабочих дней.


3. Гарантия:

 •  Претензии по качеству принимаются только в течение гарантийного срока. Гарантийный срок указывается в документах на товар.
 •  Если порча произошла по вашей вине или из-за действий третьих лиц, гарантия не действует.
 •  Если товар был в использовании (брак возник в процессе эксплуатации):
 •  Мы принимаем товар на проверку подлинности брака. Проверка может занять до 10 календарных дней.
 •  Если брак подтвердится, мы вернем вам деньги. Если брак не подтвердится, деньги не возвращаются.